XS
SM
MD
LG
XL
XXL

Программа комплексной социальной реабилитации (абилитации) детей с ОВЗ и их семей в системе ранней помощи
Программа комплексной социальной реабилитации
(абилитации) детей с ОВЗ и их семей в системе ранней помощи

Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом

Мотивация детей аутистов — основа успеха в обучении, воспитании и коррекции.

У детей с этим расстройством слабо развито ощущение собственных потребностей. Кроме того, у них присутствует страх социального неодобрения и ощущения бессмысленности предлагаемого процесса. Поэтому любые попытки попросить что-то сделать или в чем-то поучаствовать, часто наталкиваются на стену нежелания и игнорирование просьб взрослого. Их необходимо постоянно побуждать к действиям, вызывать интерес к занятиям и совместному досугу. Как же это осуществить при самом замкнутом и трудно пробиваемом диагнозе в истории психоэмоциональных патологий?

Чтобы ребенок хотел учиться, необходимо увлечь его процессом. Например, абсолютно все обожают играть. Кто-то на сцене или в кино, кто-то в подвижные спортивные игры, а кто-то предпочитает стратегии и головоломки. Это относится и к аутистам. Игра, как мотивация к действию и развитию интереса — очень хитрый ход.