Цель работы логопеда в ранней помощи: развитие коммуникативных способностей ребенка; становление вербальных (речь) и невербальных (жесты, мимика, телодвижения, интонации) средств общения; помощь в освоении дополнительных (альтернативных) или поддерживающих (аугментативных) средств коммуникации (картинки, пиктограммы, символы).
Логопед работает с детьми с нарушениями коммуникации, вызванными различными причинами.
исправлением, коррекцией ее, а вызыванием речи у детей, развитием предпосылок ее формирования.
Роль логопеда в работе мини-команд.
В паре с педиатром логопед участвует в проведении первичных приемов.
В паре с физическим терапевтом, психологом или специальным педагогом проводит групповые и индивидуальные занятия, консультации, заполняет необходимую документацию.