XS
SM
MD
LG
XL
XXL

Программа комплексной социальной реабилитации (абилитации) детей с ОВЗ и их семей в системе ранней помощи
Программа комплексной социальной реабилитации
(абилитации) детей с ОВЗ и их семей в системе ранней помощи

Сенсорное развитие детей на музыкальных занятиях

В настоящее время, в век огромного объёма информации, наблюдаются многие нарушения в развитии нервной системы детей.

Речь идет об основных 3х системах:

Мы замечаем, что дети не любят те или иные прикосновения, в том числе определённой одеждой, предметом или не могут выполнить простое движение, имеют проблемы с чтением, расстройство пищевого поведения и т.д.

Как только возникает проблема,общество старается найти пути ее решения.  

Помочь скорректировать, решить эти проблемы, (частично или полностью), можно, применяя методы сенсорной интеграции.  Эта область развивается с 60-х годов XX века и пользуется большой популярностью, оправдывая себя значительными результатами.

Количество детей, имеющих проблемы в области сенсорной интеграции растет: такие проблемы есть у 30% детей с нарушениями в развитии и 10% у типично развивающихся детей.     

Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств, упорядочивание ощущений, концентрация внимания, действие и реагирование на определенную ситуацию.

Она является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге, помогая обучению и формируя социальное поведение.