В настоящее время, в век огромного объёма информации, наблюдаются многие нарушения в развитии нервной системы детей.
Речь идет об основных 3х системах:
Мы замечаем, что дети не любят те или иные прикосновения, в том числе определённой одеждой, предметом или не могут выполнить простое движение, имеют проблемы с чтением, расстройство пищевого поведения и т.д.
Как только возникает проблема,общество старается найти пути ее решения.
Помочь скорректировать, решить эти проблемы, (частично или полностью), можно, применяя методы сенсорной интеграции. Эта область развивается с 60-х годов XX века и пользуется большой популярностью, оправдывая себя значительными результатами.
Количество детей, имеющих проблемы в области сенсорной интеграции растет: такие проблемы есть у 30% детей с нарушениями в развитии и 10% у типично развивающихся детей.
Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств, упорядочивание ощущений, концентрация внимания, действие и реагирование на определенную ситуацию.
Она является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге, помогая обучению и формируя социальное поведение.